Историю эту слышал от моей пробабки, земля ей пухом, история мистическая, про колдуна-чернокнижника, жуткое колдовство и всякое такое.
Верить в неё или нет-это дело ваше, но я верю в то, что эта мистическая история реальная и произошла на самом деле.
В то время, когда моя пробабушка была ещё молодой девушкой, в деревнях можно было запросто встретить самую настоящую ведьму, или колдуна-чернокнижника.
Дело было после сбора урожая-по осени. Деревенские отмечали праздник по своему, песнями да плясками.
Молодые девчонки красовались перед парнями, да и парни не отставали-хвалились перед девчатами силушкой да ловкостью.
Но краше всех был Ванька.
Высокий да статный, силушкой богатырской не обижен, и плюс ко всему ещё и гармонист знатный, в общем первый парень на деревне.
Что и говорить, девчонки все поголовно в Ваньку влюблены были.
Но сам красавчик любил только одну-Катьку.
Катька, светленькая и статная так же, впрочем как все девчонки, была влюблена в Ваньку.
Но не признавалась в этом никому, задерёт нос и не подпускает его к себе, в Ванька коршуном вокруг неё вьётся, других девок и не замечает.
В тот вечер, около тридцати парней и девчонок отмечали праздник урожая, пляски, смех, веселье.
Ванька сидел на кладке из брёвен и задавал всему веселью темп на своей гормошке.
Лихая и весёлая мелодия неслась над деревней, заставляя приплясывать даже седых стариков.
Уже порядком стемнело, когда на празднике появился Петька.
Родителей у него не было, и его воспитывал дед. Жили они в лесу, на своей пасеке.
Разводили пчёл, добывали мёд.
Но люди поговаривали, что дед у Петьки не прост.
Говорили, что связан он с тёмной силой, что колдун он сильный и даже чернокнижник.
А ещё говорили, что дед обучает внука тайным знаниям, что смену себе готовит, нового колдуна-чернокнижника из Петра сделать хочет.
Потому мол, он и выбрал место безлюдное-в лесу, подальше от глаз людских, чтобы колдовство своё чёрное творить.
Петька давно на Катьку запал, всё цветы ей тайком из леса таскал да у порога оставлял, правда Катька думала что это Ванька ей оставляет.
Выйдет утром на порог, глядь, а там букетик цветов свежих, улыбнётся она, букетик к груди прижмёт, а Петька из кустов за ней приглядывал.
Ну думает, раз радость ей цветы его приносят, значит можно отношения на новый уровень поднимать.
Так вот, начал Петька к Кате, на празднике том, знаки внимания оказывать, подмигнёт, к ручке невзначай коснётся, а потом и вовсе плясать с ней начал.
Тут не вытерпел Ванька, отложил гармонь в сторону, спрыгнул с брёвен, и сжимая кулачищи, направился к Петьке.
-Смотри сюда! Чуешь чем пахнет? Ванька поднёс кулак к Петькиному носу.
-Самогоном?- съязвил парень.
-Ах ты…
Ванька размахнулся и врезал в нос своему сопернику.
Петька был не в пример Ваньке-хлипкий, и худой как жердь, а потому он перековырнувшись через голову, оказался на земле со сломанным носом, а Ванька уже нёсся на него как бешеный носорог.
Их еле растащили, если остальные парни промедлили, убил бы Ванька Петьку, затоптал бы ногами.
Оттащили его, а Петька так и остался с поломанными рёбрами да носом, на земле валяться.
Вот потом и началась эта мистическая история.
Через некоторое время Ванька с Катей пожениться решили, аккурат перед посевной.
Петька про то как узнал, так сам не свой стал.
Шёл он как-то домой, и проходил мимо одинокой сосны, на которой в прошлом годе, старый Матвей повесился, там даже обрывок верёвки остался, тут и понял Петька, что судьба ему знак даёт, показывает как отомстить.
К деду своему он с поклоном пришёл, научи говорит как порчу чёрную навести.
Дед усмехнулся только, хлопнул Петьку по плечу и сказал, что пора, созрел парень.
День свадьбы приближался, и выпадал он на полнолуние.
Неизвестно чему обучил старый колдун Петьку, да только тот, взяв обрывок верёвки от висельника, кусок мыла, да насобирав разных веток и трав, пошёл на кладбище.
Всё это добро оставил на могиле супругов-одноимцев Ивана и Кати, на ночь. А на следующую ночь, забрав всё это с могилы, начал он колдовство жуткое творить, всё как дед его колдун-чернокнижник научил.
Сварил он верёвку в кастрюле, в воде из ручья, который тёк под той сосной, на которой повешенного нашли.
Сварил вместе с мылом, да кладбищенской крапивой и травками разными.
Пел акафисты заупокойные над ними.
После чего верёвку под луной высушил, да завернув в холстину черную на перекрёсток понёс.
Сев лицом на север, стал узлы вязать на почерневшей верёвке да всё звал кого-то с перекрёстка.
Тринадцать узлов навязал.
Да оставив водки бутылку, перед этим открыв её, ушёл.
На свадьбе гуляла вся деревня, ребятня шныряла между гостями, стягивали со стола вкусности и сладости, взрослые пили и плясали до самого заката, и никто не заметил в полумраке, фигуру в тёмном балахоне, тихонько крадущуюся вдоль забора.
Между тем, веселье потихоньку угасало и скоро гости разбрелись по домам, а молодые прошли в дом.
Петька, а фигурой в балахоне был именно он, достал из чёрной мешковины верёвку с узлами и, скрутив из неё петлю сел на корточки, да начал шёпотом, чтобы молодые не услышали, начал читать акафисты заупокойные в подпольное окошко.
После чего просунул туда руку, и слегка отогнув досочку, положил петлю на жердь, чтобы её не смогли найти.
Вернув доску на место под вздохи молодых, молча перепрыгнул через забор обратно, мелькая лишь длинным балахоном из шкуры чёрного медведя.
Через пару недель, в молодой семье начался разлад, да ссоры пошли.
Запил Ванька по страшному, что только Катя с ним не делала, но ни уговоры, ни угрозы не помогали.
Со дня свадьбы месяц прошёл, а молодожёны надоели друг другу, будто сорок лет бок о бок прожили.
В доме атмосфера стала тяжёлой, находиться в нём тяжко стало, смех и веселье исчезло, а поселилась тоска да безнадёга.
Прошло ещё две недели, когда Ванька пропал. Ушёл пьяный за добавкой и пропал.
Катя была в это время у матери, где плакалась.
Когда стала готовить картошку, слегка уколола палец и машинально приложила его к губам.
Но кровь потекла ещё сильнее. Испуганная мать перевязала палец, но кровь не останавливалась.
-Я домой пойду мам. Спать хочется-сил нету- сказала Катя и пошла домой.
Минут через десять, к матери люди пришли, говорят где Катю с Иваном искать, у них сарай горел, они его потушили а хозяев нигде нет.
-Так она только вот вышла, вы встретиться должны были…
Стояла ясная солнечная погода, девчушка лет десяти шла по пыльной дороге домой, когда увидела это.
Крик ужаса разнёсся над поляной, где стояла старая сосна. Девочка со всех ног кинулась в деревню…
На толстом суку старой сосны висел посиневший Иван, а у его ног лежала Катя, тоже мёртвая.
Их похоронили на старом деревенском кладбище.
Полная луна освещала кресты и распятья, возле свежей могилки стоял человек в чёрном балахоне.
-Всё могло бы быть по другому- пробормотал он и развернувшись растаял в ночи…
В деревне больше не видели ни Петра, ни его деда колдуна.
Кто-то говорил, что на их пасеку медведь вышел, да и задрал обоих, а кто-то, что ушли они дальше в лес, чтобы никто не мешал им обряды чёрные проводить…
Вот такая вот мистическая история про колдуна — чернокнижника.
Пробабушки давно в живых уже нет, а эту историю я хорошо помню, и верю что такое могло произойти в реальности.
Думаю не все рассказы и истории про ведьм и колдунов выдумка, есть в них и доля правды, ведь не бывает дыма без огня-правда?
****
Все наши мистические истории можно прочесть в рубрике Мистические истории из жизни
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.