Читаем мистические истории написанные пользователями всемирной паутины. Истории разные и какая из них правда, а какая выдумка, решать вам. Пишите свои мысли в комментариях к этому посту.

Читаем мистические истории

Мистическая история № 1 или как мы с братом по грибы ходили.

История очень короткая. Рассказывать там особо то и нечего, но тот поход за грибами, мы, я и брат, помним по сию пору.

Был приятный, тихий осенний денёк. Немного пасмурно, но дождя не было. Я и брат решили в тот день за грибами сходить.

Оба с детства к этому делу приучены, и в лес далеко забираться не боимся.

Не знаю почему, но пока мы ехали к нашему излюбленному местечку, решили остановиться у леса, который располагался чуть ближе, километров на десять.

Там ещё старое поселение было, но от тех домов и следа не осталось. Ну, думаем, давай походим, проверим. Пошли. Походили минут сорок.

От дороги далеко не отходили, всё время держали её в поле зрения, шли только по левой стороне.

Но вот что странно.

К машине мы вышли совершенно с другой стороны. И ещё время. Когда я сел за руль и повернул ключ, бортовой компьютер показывал половину пятого вечера!

Это никак не могло быть! В лес мы зашли в первом часу дня, и ходили минут сорок, не больше!

Когда до нас дошло, что случилось что-то необъяснимое, охота идти по грибы испарилась бесследно.

Этот случай, мы вспоминаем до сих пор, и кроме как мистика его не называем.

Иногда мы читаем мистические истории. Большинство конечно бред, но попадаются и сродни нашей. Значит не одни мы так попадали.

Думаем это что-то похожее на провал во времени, или так называемую кротовую нору. А вы как думаете?

История № 2 Мистика в походе.

Я, знаете ли, люблю попутешествовать по воде. По рекам нашей области. Уеду в верховья, и оттуда спускаюсь на своём судёнышке.

Сколько мест красивых, таких, что аж дух захватывает и кричать во всё горло охота. Очень красива земля наша. Но речь не об этом.

Речь о том, как однажды, в одном из таких путешествий, меня буквально спас голос. Да. Просто голос. Я даже не знаю кому он принадлежал.

Случилось это, когда я, намахавшись за день вёслами, причалил к песчаной косе. Место для ночёвки хорошее, есть сухой кустарник для костерка, от берега далеко. В общем лепота.

Поставил палатку, запалил костерок, согрел чай, приготовил немудрёный ужин. К тому времени совсем стемнело и я поужинав, залез в палатку и провалился в сон.

Проснулся от того, что кто-то словно на ухо мне шепчет «Уходи… Уходи… Смерть…»

Спросонья не понял ничего. Выполз из палатки, фонарь включил. Свечу в темноту, спрашиваю «Кто здесь?»

В ответ только волны тихонько плещутся. Темнота — хоть глаз коли.

Не знаю почему, но мне не по себе как — то стало. Тревога внутри нарастала, и вскоре я почувствовал неудержимое желание свалить с этой косы.

В попыхах покидал палатку, котелок и чайник в лодку, налёг на вёсла и вскоре был на берегу реки. Остаток ночи провёл не смыкая глаз, жёг костёр и вслушивался в ночь.

Не знаю, сколько было времени, но в один момент, услышал сильный шум воды, зашумел прибрежный камыш.

Кинулся к лодке, и увидел что ещё чуть и её утащит течением, которое ни с того ни с сего вдруг стало стремительным и сильным.

Затащил лодку на берег и просидел так до утра. А вот утром.

Вы не поверите. Не было той песчаной косы. Её просто смыло!

Если бы я остался там… Если бы не тот голос… В общем, хоть мы и читаем мистические истории для того чтобы развлечься, считаем их вымыслом и лёгким чтивом, но на самом деле, что-то такое в этом мире есть.

А голос тот, я считаю голосом моего Ангела Хранителя, возможно, у него не было другого выбора, кроме как подать свой голос и так уберечь меня от гибели…

Мистическая история № 3 Отпечатки на лобовом

Признаюсь, я люблю всякие страшилки. Но, так как я человек вполне разумный и трезво смотрю на жизнь, то я понимаю, что в таких историях очень много притянуто за уши.

Но однажды и со мной произошёл, мягко говоря странный случай.

Мы, это я и мой парень, решили подышать ночным воздухом и сев в его машину поехали за город.

Есть там у нас одно место, с которого видно город, как на ладони. В ночное время, это очень красивое зрелище.

Так вот, стоим, любуемся огнями города. От ночной прохлады, начинает потеть лобовое стекло машины.

Я, ради шутки, провожу по стеклу пальцем, рисуя на нём сердечко и… И я вижу, как рядом с моим нарисованным сердечком, сами по себе, появляются два отпечатка детских ладоней!

Мы просто впали в ступор! Ладно бы это я одна видела, но и мой парень был тому свидетелем!

Вот я теперь и думаю — читаем мистические истории, думаем что выдумка всё, и в жизни такого не бывает, а потом раз и выпадает нам случай убедиться в обратном…

****

Все наши мистические истории и страшные рассказы вы найдёте в этой рубрике. Оставляйте свои комментарии, делитесь вашими историями. Спасибо.